Тема : ЦУР и поколение XXI века
Цель: сформировать позитивно отношение к выработке привычек
ответственного потребления в семье, мотивировать школьников к участию в ответственном
поведении.
Задачи: 
Познакомить учащихся и родителей с целями устойчивого развития.
Познакомиться с технологиями экологической
реконцепции семьи.
Определить список доступных для школьника
действий, направленных на выработку экологических привычек.
Вдохновить учащихся и родителей на
активную деятельность по решению проблем ЦУР  в
своей семье и своем  городе. 
Воспитывать доброжелательное отношение к
окружающей среде. И развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях, отстаивать
свою точку зрения, умения предлагать идеи и воплощать их в творческие дела, приносящие
пользу природе и людям, принимать самостоятельные решения.
Цель 12: ответственное потребление и производство»
| 
   Этапы  | 
  
   Действия учителя (родителя)  | 
  
   Действия ученик (группы учеников)  | 
  
   Используемые материалы  | 
 
| 
   Организацион-ный
  этап  | 
  
   Приветствует
  учащихся. Создает условия для психологического комфорта на занятии  | 
  
   Приветствуют
  учителя. Настраиваются на совместную работу  | 
  
  
   | 
 
| 
   Этап
  актуализации знаний  | 
  
   Просмотр
  видеоролика  | 
  
   Просматривают
  сюжет  | 
  
   Видео  | 
 
| 
   Этап
  целеполагания  | 
  
   Озвучивает
  цель 12 ЦУР. Обеспечивает самостоятельное целеполагание учащимися  | 
  
   Определяют
  цель занятия  | 
  
  
   | 
 
| 
   Этап
  изучения новых знаний и способов деятельности  | 
  
   Формирует
  представление о содержании цели 12 ЦУР: ответственное потребление и
  производство. Обсуждают
  основные направления ответственного потребления  | 
  
   Воспринимают
  информацию. Задают вопросы. Приводят собственные примеры.  | 
  
  
   | 
 
| 
   Физкультминутка  | 
  
   Организует
  работу на формирование привычки на снятие напряжения  | 
  
   Выполняют
  упражнения  | 
  
   | 
 
| 
   Этап
  закрепления изученного  | 
  
   Организует
  работу  трех мастер-классов,
  контролирует и координирует действия учащихся: -
  эксперимент с туалетной бумагой и бумажными полотенцами -
  раздельная сортировка мусора -
  отходы в доходы  | 
  
   Учащиеся
  приступают к выполнению мастер-классов, комментируют происходящее, делают
  выводы, предлагают пути решения проблемы  | 
  
  
   
 Слайд
  10-11 (заготовки:
  банки с водой, туалетная бумага и бумажное полотенце) Слайд
  12-14 (заготовки:
  подписанные емкости для раздельного сбора мусора, мусор) Слайд
  15-16 (заготовки:
  втулки от туалетной бумаги, детали для совушки, клей, кисточки)  | 
 
| 
   Этап
  подведения итогов  | 
  
   Обращает
  внимание на четыре простых действия, чтобы начать экологичный образ жизни Рассказывают
  о проектах своей семьи Делятся
  своим аккаунтом в инстаграмм Заключительные
  слова «А кто хочет стать внукопригодным поколением? Клейте зеленую планету на
  свою ладошку и присылайте нам ваше селфи!»  | 
  
   Участвую
  в обсуждении, заходят в инстаграмм, клеют зеленую планету  на ладошку и делают селфи  | 
  
   Слайд
  17-18 Слайд
  19-20  Слайд
  21-22,  Инстаграмм-аккаунт @ecolidalove  | 
 
Цель 6: рациональное использование воды»
Использованные источники
http://sdg.openshkola.org/goal12
https://tratatuk.ru/materialy/iz-tualetnyh-vtulok/sova-iz-tualetnoj-vtulki.html
https://rukikryki.ru/bumaga/aplikacii/3952-sova-iz-bumagi-svoimi-rukami.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий