Тема : ЦУР и поколение XXI века
Цель: сформировать позитивно отношение к выработке привычек
ответственного потребления в семье, мотивировать школьников к участию в ответственном
поведении.
Задачи:
Познакомить учащихся и родителей с целями устойчивого развития.
Познакомиться с технологиями экологической
реконцепции семьи.
Определить список доступных для школьника
действий, направленных на выработку экологических привычек.
Вдохновить учащихся и родителей на
активную деятельность по решению проблем ЦУР в
своей семье и своем городе.
Воспитывать доброжелательное отношение к
окружающей среде. И развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях, отстаивать
свою точку зрения, умения предлагать идеи и воплощать их в творческие дела, приносящие
пользу природе и людям, принимать самостоятельные решения.
Цель 12: ответственное потребление и производство»
Этапы |
Действия учителя (родителя) |
Действия ученик (группы учеников) |
Используемые материалы |
Организацион-ный
этап |
Приветствует
учащихся. Создает условия для психологического комфорта на занятии |
Приветствуют
учителя. Настраиваются на совместную работу |
|
Этап
актуализации знаний |
Просмотр
видеоролика |
Просматривают
сюжет |
Видео |
Этап
целеполагания |
Озвучивает
цель 12 ЦУР. Обеспечивает самостоятельное целеполагание учащимися |
Определяют
цель занятия |
|
Этап
изучения новых знаний и способов деятельности |
Формирует
представление о содержании цели 12 ЦУР: ответственное потребление и
производство. Обсуждают
основные направления ответственного потребления |
Воспринимают
информацию. Задают вопросы. Приводят собственные примеры. |
|
Физкультминутка |
Организует
работу на формирование привычки на снятие напряжения |
Выполняют
упражнения |
|
Этап
закрепления изученного |
Организует
работу трех мастер-классов,
контролирует и координирует действия учащихся: -
эксперимент с туалетной бумагой и бумажными полотенцами -
раздельная сортировка мусора -
отходы в доходы |
Учащиеся
приступают к выполнению мастер-классов, комментируют происходящее, делают
выводы, предлагают пути решения проблемы |
Слайд
10-11 (заготовки:
банки с водой, туалетная бумага и бумажное полотенце) Слайд
12-14 (заготовки:
подписанные емкости для раздельного сбора мусора, мусор) Слайд
15-16 (заготовки:
втулки от туалетной бумаги, детали для совушки, клей, кисточки) |
Этап
подведения итогов |
Обращает
внимание на четыре простых действия, чтобы начать экологичный образ жизни Рассказывают
о проектах своей семьи Делятся
своим аккаунтом в инстаграмм Заключительные
слова «А кто хочет стать внукопригодным поколением? Клейте зеленую планету на
свою ладошку и присылайте нам ваше селфи!» |
Участвую
в обсуждении, заходят в инстаграмм, клеют зеленую планету на ладошку и делают селфи |
Слайд
17-18 Слайд
19-20 Слайд
21-22, Инстаграмм-аккаунт @ecolidalove |
Цель 6: рациональное использование воды»
Использованные источники
http://sdg.openshkola.org/goal12
https://tratatuk.ru/materialy/iz-tualetnyh-vtulok/sova-iz-tualetnoj-vtulki.html
https://rukikryki.ru/bumaga/aplikacii/3952-sova-iz-bumagi-svoimi-rukami.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий