Семейный клуб "ВнукоПригодное поколение"

 

Тема : ЦУР и поколение XXI века

Цель: сформировать позитивно отношение к выработке привычек ответственного потребления в семье, мотивировать школьников к участию в ответственном поведении.

Задачи: 

Познакомить учащихся и родителей с целями устойчивого развития.

Познакомиться с технологиями экологической реконцепции семьи.

Определить список доступных для школьника действий, направленных на выработку экологических привычек.

Вдохновить учащихся и родителей на активную деятельность по решению проблем ЦУР  в своей семье и своем  городе. 

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей среде. И развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях, отстаивать свою точку зрения, умения предлагать идеи и воплощать их в творческие дела, приносящие пользу природе и людям, принимать самостоятельные решения.

 Участники: Семья Девгун, учащиеся гимназии

 




      Тема заседания: «Цели устойчивого развития. 
Цель 12: ответственное потребление и производство»


Этапы

Действия учителя (родителя)

Действия ученик (группы учеников)

Используемые материалы

Организацион-ный этап

Приветствует учащихся. Создает условия для психологического комфорта на занятии

Приветствуют учителя. Настраиваются на совместную работу

Слайд 1


 

Этап актуализации знаний

Просмотр видеоролика

Просматривают сюжет


Видео

 

Этап целеполагания

Озвучивает цель 12 ЦУР. Обеспечивает самостоятельное целеполагание учащимися

Определяют цель занятия

Слайды 2-3

 

Этап изучения новых знаний и способов деятельности

Формирует представление о содержании цели 12 ЦУР: ответственное потребление и производство.

Обсуждают основные направления ответственного потребления

Воспринимают информацию. Задают вопросы. Приводят собственные примеры.

 

Сайды 4-8



Физкультминутка

Организует работу на формирование привычки на снятие напряжения

Выполняют упражнения

 

Этап закрепления изученного

Организует работу  трех мастер-классов, контролирует и координирует действия учащихся:

- эксперимент с туалетной бумагой и бумажными полотенцами

 

 

 

- раздельная сортировка мусора

 

 

 

 

 

- отходы в доходы

Учащиеся приступают к выполнению мастер-классов, комментируют происходящее, делают выводы, предлагают пути решения проблемы

Слайд 9

 

Слайд 10-11

(заготовки: банки с водой, туалетная бумага и бумажное полотенце)

Слайд 12-14

(заготовки: подписанные емкости для раздельного сбора мусора, мусор)

Слайд 15-16

(заготовки: втулки от туалетной бумаги, детали для совушки, клей, кисточки)

Этап подведения итогов

Обращает внимание на четыре простых действия, чтобы начать экологичный образ жизни

Рассказывают о проектах своей семьи

Делятся своим аккаунтом в инстаграмм

Заключительные слова «А кто хочет стать внукопригодным поколением? Клейте зеленую планету на свою ладошку и присылайте нам ваше селфи!»

Участвую в обсуждении, заходят в инстаграмм, клеют зеленую планету  на ладошку и делают селфи

Слайд 17-18


  

 

 

Слайд 19-20

 

Слайд 21-22,

 

Инстаграмм-аккаунт

@ecolidalove

 

 




      Тема заседания: «Цели устойчивого развития. 
Цель 6:
рациональное использование воды»

Click here to view the accessible version of this interactive content


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная

  Дорогой друг! Я рада приветствовать тебя на страницах моего блога. Ты задаешь вопрос: "Что такое финансовая грамотность? Зачем тебе е...